Абонентское обслуживание

3Копии Сервис предлагает услуги по комплексному абонентскому обслуживанию компьютеров и локальной вычислительной сети.

Под комплексным абонентским обслуживанием компьютеров и локальной вычислительной сети понимаются работы согласно примерного перечня предоставляемых услуг (перечень не является исчерпывающим и подлежит расширению по мере возникновения потребностей у Заказчика):

Рабочие станции:

  • установка/настройка операционных систем Microsoft Windows;
  • установка/настройка стандартных офисных программ;
  • подключение к ЛВС компании (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой);
  • проведение профилактических работ;
  • замена сломавшейся аппаратной части ПК (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту;
  • установка/настройка антивирусной защиты;
  • рекомендации по обновлению оборудования;

Сервера:

  • проведение профилактических работ;
  • разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети;
  • настройка общего доступа в Интернет из локальной сети;
  • организация системы защиты от несанкционированного доступа к локальной сети клиента из сети Интернет;
  • общие настройки почтового сервиса для компании;
  • внедрение/настройка доменной системы в локальной сети организации;
  • замена сломавшейся аппаратной части сервера (стоимость запчастей оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту;
  • внедрение/настройка системы резервного копирования критически важных данных организации
  • установка/внедрение/настройка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления антивирусных баз;
  • установка/внедрение/настройка системы обновления стандартного программного обеспечения;
  • рекомендации по обновлению оборудования;

Сетевое оборудование:

  • подключение к общей сети компании (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой);
  • диагностика неисправности;
  • рекомендации по обновлению оборудования;

Список работ при плановом визите:

  • проверка системы резервного копирования (если организовано);
  • контроль вирусной активности;
  • установка критических обновлений операционных систем на контроллерах домена и рабочих станциях (если требуется);
  • установка дополнительного лицензионного программного обеспечения по требованию заказчика (если требуется);
  • работы по замене/подключению комплектующих и периферийных устройств, оплаченных заказчиком (если требуется);
  • разовые работы по восстановлению работоспособности компьютерного оборудования и оргтехники;
  • рекомендации по обновлению компьютеров;
  • консультации по обновлению, приобретению и внедрению нового ПО;

Оказание Услуг производится на основании устной заявки Заказчика по телефону: +7 (495) 54-54-665 или письменной заявки (предпочтительно в целях надлежащего контроля за исполнением) по электронной в свободной форме, ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в период с 09:00 до 18:00 часов по Московскому времени.

Стоимость услуг устанавливается в рублях и составляет 2 650 (две тысячи шестьсот пятьдесят) рублей за 1 нормо-час, включая НДС 18% (404 рубля 24 копейки).